Представитель AE&T© в вашем регионе несет обязательства предоставить всё необходимое сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Вы также всегда можете обратиться в сервисные центры генерального дистрибьютора AE&T©.
    
По вопросам предпродажных претензий и брака Вы можете обратиться в отдел рекламаций по номеру телефона: +7 (495) 231-21-22 (доб.3224)  или отправить рекламацию на e-mail: help@aet-auto.ru
Годовая гарантия распространяется на следующее оборудование:
- балансировочные стенды;
 - шиномонтажные стенды;
 - компрессоры;
 - подъемники.
 
Годовая гарантия распространяется на следующее оборудование:
- краны;
 - лежаки;
 - домкраты;
 - прессы;
 - адаптеры для подкатных домкратов;
 - подставки под автомобили;
 - замена масла;
 - стяжки пружин;
 - вулканизаторы;
 - трансмиссионные стойки;
 - кантователи для двигателей;
 - трубогибы;
 - бортосшиватели;
 - комплекты гидравлики;
 - прочее оборудование, оснастка и приспособления
 - поддержки для двигателей;
 
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок службы оборудования исчисляется с даты его продажи конечному потребителю. Покупатель имеет право на проведение
                бесплатного ремонта в случае обнаружения вызванных заводскими дефектами неполадок и неисправностей в течение периода действия
                гарантии.
                
В случае отсутствия даты продажи и заверенной печати продавца на гарантийных талонах, гарантийный срок исчисляется с момента
                выпуска оборудования. При этом претензии в отношении качества изделия рассматриваются после получения рекламационного акта.
                Затем сервисный центр в течение 3 дней выявляет причину неисправности. После этого собственник изделия получает акт экспертизы.
                
Гарантия не распространяется на изделия:
                
. со следами следующих воздействий: механических, химических и термических, а также любых сторонних влияний, не связанных
                с заводскими дефектами;
                
. с нарушениями работоспособности, возникшими из-за несоблюдения положений технической документации производителя, в том
                числе неправильной установки;
                
. вскрытые пользователем или необученным персоналом ремонтных предприятий;
                
Также гарантия не распространяется на расходные материалы и другие части оборудования, имеющие объективно ограниченный срок
                эксплуатации (плунжеры, клапаны, уплотнения, прокладки, манжеты, сальники и др.).
                
Гарантийная поддержка не предусматривает производство профилактических работ, выполнение чистки изделия, выезда представителей
                производителя к месту монтажа для подключения, настройки, консультации или ремонта. Расходы на транспортировку не входят в состав
                гарантийного обслуживания.
                
Ремонт оборудования по гарантии выполняется в течение 20 рабочих дней с даты получения акта экспертизы, а также при наличии
                на складе необходимых запчастей. Пересылка запасных частей в другой город России производится за счет поставщика при признании
                ремонта гарантийным.
            
Условия гарантии
Гарантия распространяется на всю реализованную продукцию и касается дефектных узлов, деталей и материалов.
                
Срок гарантии
                
Срок гарантии на не требующую установки продукцию исчисляется с даты ее получения на складе (указана на оригинале накладной) или с момента реализации (указан в гарантийном талоне).
                
Гарантийный период на оборудование, требующее выполнения монтажных работ, исчисляется с момента его запуска в эксплуатацию или технического освидетельствования и подписания соответствующего акта. При этом с даты получения продукции (указана на оригинале накладной) должно пройти не более 6 месяцев.
            
Выполнение гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт производится в следующих случаях:
                
- оборудование повреждено в процессе подключения, эксплуатации, обслуживания;
                
-требования производителя в отношении подключения, эксплуатации и обслуживания оборудования были соблюдены;
                
-в процессе сервисного обслуживания и ремонта использованы только оригинальные расходные материалы и запчасти;
                
-техническое обслуживание и ремонт оборудования выполнены силами имеющего сертификат изготовителя и лицензию персонала;
                
-в оборудовании отсутствуют внесенные потребителем конструктивные изменения;
                
-имеется в наличии заполненный акт рекламации и гарантийный талон.
                
-Гарантийный ремонт выполняется при соблюдении следующих условий:
                
                
- необходимые ремонтные работы производит дилер-поставщик приобретенного оборудования или сервисный центр генерального дистрибьютора AE&T, а также уполномоченные службы на месте размещения требующего монтажа оборудования при наличии акта технического освидетельствования или установки;
                
- доставку оборудования в сервисный центр осуществляет собственник в соответствии с рекомендациями изготовителя в отношении транспортировки и упаковки;
                
- признание дефекта гарантийным делает возможным его бесплатное устранение и возмещение транспортных расходов поставщиком;
                
- собственник может отправить оборудование поставщику за его счет только в случае письменного согласия последнего;
                
- собственник возмещает поставщику связанные с возвратом оборудования убытки (транспортные расходы, диагностику оборудования и т. д.) в случаях, когда будет установлено, что дефекты продукции возникли не по вине изготовителя.
                
Срок проведения гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней при условии наличия на складе необходимых запчастей. В случае выполнения необходимых ремонтных работ в период длительностью более 5 рабочих дней, срок гарантии увеличивается соразмерно реальной продолжительности ремонта.
                
                
Гарантийные обязательства не распространяются на:
                
                
устранение неисправностей, возникших в ходе:
                
- естественного износа (у расходных материалов, аксессуаров и быстроизнашивающихся деталей);
                
- нарушения правил обслуживания и эксплуатации;
                
- выполнения ремонта неуполномоченными производителем или генеральным дистрибьютором лицами;
                
- ремонт или замену комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия;
                
- возмещение убытков, вызванных несовместимостью изделия с какими-либо автотранспортными средствами или с эксплуатационными объектами по какому-либо параметру.
                
- Производитель несет вышеизложенные гарантийные обязательства, но не отвечает за упущенную выгоду или сопутствующие убытки, связанные с неисправностью оборудования. За изготовителем остается право внесения изменений в конструкцию для улучшения потребительских качеств оборудования. При этом производитель не несет обязательств по модернизации ранее выпущенных моделей.